Контекстная реклама Гугл — принципы работы и основные этапы настройки рекламной кампании

rss

Контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете, которая имеет массу преимуществ по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга. Главные среди них — это моментальные результаты сразу же после запуска рекламной кампании, тонкость настроек, позволяющая нацеливать показ объявлений лишь целевой аудитории, избегая бесполезных показов и лишней траты денег, оплата лишь за просмотры, а не за показ рекламы, а также наличие множества инструментов аналитики, с помощью которых можно контролировать состояние рекламной кампании и при необходимости вносить определенные правки.

Как же работает контекстная реклама Google?

Давайте более детально рассмотрим принцип работы контекста в Гугле на примере простейшей схемы:

  1. Ваши рекламные объявления будет видеть лишь целевая аудитория. Даже более того — в контекстной рекламе есть такой инструмент как таргетинг. С его помощью можно показывать объявления жителям конкретного региона, либо определенной возрастной категории, можно сделать так, чтобы реклама показывалась в конкретное время года, или в определенные дни недели, или же даже в конкретное время суток. Можно также транслировать рекламу по интересам целевой аудитории, уровню заработка, гендерным признакам, месту учебы и т. д.
  2. Поисковик сам находит пользователей, поисковые запросы которых совпадают с ключевыми фразами, которые Вы используете в своем объявлении.
  3. Реклама показывается клиенту во время - именно в тот момент, когда человек заинтересован в информации о конкретном товаре или услуге.
  4. В контекстной рекламе Google Вы платите не за показы, а за просмотры. Также Вы можете сами назначать цену клика. Контекстная реклама работает по принципу аукциона, поэтому Вы сможете самостоятельно контролировать ситуацию, чтобы Ваша реклама отображалась в топе.

Этапы настройки контекстной рекламы Google AdWords:

  1. Анализ целевой аудитории и конкурентов
  2. Определение целей рекламной кампании
  3. Анализ landing page
  4. Сбор семантического ядра и минус-слов
  5. Написание «продающих» текстов для рекламных объявлений
  6. Настройка рекламной кампании
  7. Выбор первичных ставок
  8. Отправка рекламного объявления на модерацию
  9. Запуск рекламной кампании

Пару советов по настройке и запуску контекстной рекламы Гугл:

В контекстной рекламе есть небольшие нюансы, которые важно учитывать для того, чтобы реклама работала как можно более эффективно, подробнее. При анализе конкурентов обязательно возьмите себе на заметку их сильные стороны и постарайтесь использовать и в своей рекламной кампании. При сборе семантики важно не забывать про добавление минус-слов, а также про то, что ключевые фразы требуют выбора типа соответствия. Рекламные объявления старайтесь сделать краткими, простыми и интересными для потенциальных клиентов. Рекомендуется создавать объявления в нескольких вариантах — попробуйте запустить все одновременно и через время проанализируйте, какой текст работает наиболее эффективно, остальные отключите — они Вам ни к чему. Ну и конечно же не забывайте постоянно контролировать рекламную кампанию уже после запуска — улучшайте текста объявлений, меняйте виды таргетинга или совмещайте между собой, корректируйте по необходимости ставки. Успешная рекламная кампания — это не только первоначальная настройка, а и грамотное дальнейшее ее ведение.

Источник - Веб-студия Эраунд

 
Дата добавления: 2017-07-19 17:53:41, просмотров: 256
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..


ндекс